Объектно-ориентированное программирование. 

Элементы управления: свойства, методы и события

 

  Плакаты

Элемент управления

Внешний вид

Назначение

Свойства*

Методы**

События по умолчанию***

Форма (Form)

 

 

является основой для создания графического интерфейса проекта

Name – имя

Text – надпись

Location (X; Y) – координаты верхнего левого угла формы на экране или элемента управления на форме

Size (Width; Height) – размер (ширина; высота)

BackColor – цвет фона

ForeColor – цвет текста

Font (Name; Size; Bold и др.) – шрифт (название шрифта, размер и начертание)

Enabled - возвращает или задает значение, показывающее, имеет ли элемент управления возможность отвечать на действия пользователя

Show – показывает элемент управления

Hide – скрывает элемент управления

Focus -  помещает фокус на выбранный элемент управления

Scale – масштабирует форму или элемент управления

Refresh – перерисовывает форму или элемент управления

Form1_Load – происходит при загрузке формы

Надпись (Label)

предназначен для отображения текста или изображений, которые нельзя изменить в процессе выполнения проекта

Label1_Click – происходит при щелчке по надписи

Текстовое поле (TextBox)

используется для ввода или отображения данных

TextBox1_TextChanged – происходит при изменении текста в текстовом поле

Кнопка (Button)

щелчок по кнопке вызывает событийную процедуру

Button1_Click – происходит при щелчке по кнопке

Улучшенное текстовое поле (RichTextBox)

используется для ввода и отображения форматируемого текста

RichTextBox1_TextChanged – происходит при изменении текста в текстовом поле

 

* каждый элемент управления обладает определенным набором свойств, большинство элементов управления обладают свойствами, перечисленными в таблице 2.

** большинство элементов управления обладают набором  методов, перечисленных в таблице 2.

*** элементы управления реагируют на различные события, но у каждого элемента  управления есть наиболее часто использующееся событие (событие по умолчанию).

Hosted by uCoz

Назад

Hosted by uCoz