Литература |
|
1. Gilbert T.F. Human Competence: Engineering Worthy Performance. New York: McGraw-Hill, 1978. 2. Hutmacher Walo. Key competencies for Europe//Report of the Symposium Berne, Switzezland 27–30 March, 1996. Council for Cultural Co-operation (CDCC) a //Secondary Education for Europe Strsburg, 1997. 3. Абалкин Л. Роль государства в становлении и регулировании рыночной экономики // Вопросы экономики. – 1997.- № 6. 4. Адольф В.А. Теоретические основы формирования профессиональной компетентности учителя: Автореф. дисс. … д-ра пед. наук. – М., 1998. – 56 с. 5. Азаров Ю.П. Искусство воспитания. – М., 1986. – 17 с. 6. Акмеология / Под ред. А.А.Деркача. – М.: РАГС, 2002. – 681 с. 7. Бабанский Ю.К. Интенсификация процесса обучения. – М., 1987. – 78 с. 8. Багаева И.Д. Профессионализм педагогической деятельности: сущность и структура // Профессионализм педагога. Ч. 1. – Ижевск, С.-Пб, 1992. – 19 с. 9. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. – Екатеринбург: Деловая книга, 1996. – 344 с. 10. Безрукова В.С. Словарь нового педагогического мышления. – Екатеринбург: СиПИ, 1992. – 93 с. 11. Белов В. Система оценки качества образования // Высш. образ. в России, 2002. - №1 – с. 44-49. 12. Белых В.А. Взаимосвязь индивидуальной успешности и личностных особенностей // Региональные проблемы образования: конф. (апрель 1998). – Ставрополь: изд – во СГУ, 1996. – с. 11-12. 13. Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов. – М., 1988. – 68 с. 14. Введение в специальность / Под ред. Л.И.Рувинского. – М., 1988. – 10 с. 15. Вербицкий А.А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения: Материалы к четвертому заседанию методологического семинара 16 ноября 2004 г. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 84 с. 16. Гелышкова М.Б., Ковалёва Г.С. Основные подходы к оценке качества подготовки обучаемых в России и за рубежом. М.; 1999. 17. Гришанова Н.А. Компетентностный подход в обучении взрослых: Материалы к третьему заседанию методологического семинара 28 сентября 2004 г. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 16 с. 18. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4 т. Т.4. – М., 1994. – 688 с. 19. Закон РФ «Об образовании» //Право и образование. – 1999. - №1. – С. 61-86. 20. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования. – Журнал «Высшее образование сегодня», 2003 , № 5, с. 34–42. 21. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования. – М: Высшее образование сегодня, 2003, № 5. 22. Красильникова В.А. Информатизация образования: понятийный аппарат//Информатика и образование.-2003,-№4.-с. 21-27. 23. Краткий словарь иностранных слов / Под ред. И.В. Лехина и Ф.Н.Петрова. – М., 1952. – 191 с. 24. Краткий словарь по философии / Под общ. ред. И.В. Блауберга, И.К. Пантинина. – М.: Политиздат, 1982. – 431 с. 25. Малев В.В. О методической компетентности будущих учителей информатики // Проблемы качества образования: Материалы XVI Всеросс. науч.-мет. Конф. "Актуальные проблемы качества образования и пути их решения в контексте европейских и мировых тенденций". - Книга 2. - Москва; Уфа: ИЦПКПС, 2006. - с. 132-137. 26. Маркова А.К. Психология труда учителя: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1993. – 192 с. 27. Мельничук О., Яковлева А. Модель специалиста // Высш. образование в России, 2000 - №5.- с. 19-25. 28. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. – М., 1994. – 27 с. 29. Немиров О.И. Формирование экономических знаний студентов педагогических специальностей на основе информационной технологии: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Ставрополь., 2004. – 30 с. 30. Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе: Парадоксы наследия, векторы развития. – М.: Эгвес, 2000. – 272 с. 31. Новиков А.М. Российское образование: время наследия. //Специалист. - 2000. -№7. - с. 2-6. 32. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. Вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 224 с. 33. Основы педагогического мастерства / Под ред. И.А.Зязюна. – М., 1989. – 302 с. 34. Палтышев Н.Н. Достижение педагогического мастерства. – М., 2002. – 10 с. 35. Паронджанов В. Возможна ли новая революция в образовании? // Высш. образование в России – 1997.- №2- с. 9 – 18. 36. Петровский В.И. Системы автоматизации бухгалтерского учета: история, современное состояние и перспективы развития. // Компьютер и бухгалтер.- 2000.- №4.- с. 28-30. 37. Петрунева Р., Дулина Н., Токарев В. О главной цели образования // Высш. образование в России.- 1998.- №3.- с. 40-46. 38. Писаренко Е.А. Информационные технологии в экологическом образовании студентов экономических специальностей вузов: Автореф. дис ... канд. пед. наук. - Ставрополь, 2004. - 25 c. 39. Подласый И.П. Педагогика: Учебник.- М.: Высшее образование, 2006. - 540 с. 40. Практикум по психологии профессиональной школы / под. Ред. Э.Ф.Зеера.- Свердловск: СИПИ, 1990.- 117 с. 41. Программные продукты БЭСТ//Экономика и жизнь.-1997.- №7. 42. Профессиональная педагогика. – М.: Профессиональное образование, 1999. – 904 с. 43. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. – 2 –е изд., перераб. и доп. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999. – 904 с. 44. Пузиков В. Инвестиционный потенциал образования // Высш. образ. в России .- 2001.- №2.- с. 10-17. 45. Равен Дж. Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы // Школьные технологии. – 1999. - №3. – с.151-157. 46. Решетова З.А. Психологические основы профессионального обучения. – М., 1985. – 207 с. 47. Роберт И.В. О понятийном аппарате информатизации образования // Информатика и образование.- 2002.- №12.- с. 2-6. 48. Рябов В.В., Фролов Ю.В. Компетентность как индикатор человеческого капитала: Материалы к четвертому заседанию методологического семинара 16 ноября 2004 г. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 45 с. 49. Саликов С.Л. Ключ к эффективному управлению // Компьютер и бухгалтер.- 2000.- №2.- с. 28-29. 50. Семенова И.И. Педагогические условия повышения профессионального мастерства преподавателей вуза в процессе перехода к университетскому образованию: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. – Ростов н/Д, 2002. – 27 с. 51. Сергодеева Е.А. Цель образования как качественная характеристика образовательного процесса // Качество образования как социальная проблема: мат. рег. науч.-практ. конференции (21 марта 2002 г.).- Ставрополь изд-во СГУ 2002. - с. 88-90. 52. Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. – М., 1995. – с. 21. 53. Симонов В.П., Иванова Т.П., Николаева В.С. Аттестация учителя на диагностической основе // Мир психологии. – 1996. - №1. – с.14. 54. Словарь иностранных слов и выражений. – М., 1997. – 602 с. 55. Современный словарь иностранных слов. – С.-Петербург, 1994. – с. 308. 56. Современный словарь по педагогике / Сост. Е.С. Рапацевич. – Мн.: Современное слово, 2001. – 928 с. 57. Татур Ю.Г. Компетентностный подход в описании результатов и проектировании стандартов высшего профессионального образования: Материалы ко второму заседанию методологического семинара. Авторская версия. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. - 17 с. 58. Филимонова Н.В. Методика проведения профессионально ориентированного спецкурса "Автоматизированные информационные технологии в экономике" при подготовке специалистов экономического профиля в технологическом вузе : Дис. ... канд. пед. наук . - Тольятти, 1999. - 240 с. 59. Формирование творческих способностей: Сущность, условия, эффективность // Сб. науч. тр. – СПб: СИПИ, 1990. – 153 с. 60. Фролов Ю.В., Махотин Д.А. Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалистов. – Журнал «Высшее образование сегодня», 2004 , № 8, с. 34–41. 61. Фромм Э. Анатомия человеческой деятельности. - М., 1994. 62. Харламов И.Ф. Педагогика. Учеб. пособие. – 3-е изд.,перераб. и доп. – М.:Юристъ, 1997.-512 с. 63. Чошанов М. Что такое педагогическая технология // Школьные технологии. - №3. – 1996. – 21 с. 64. Шипулина Л.А. Формирование профессионализма будущих экономистов средствами новых информационных технологий: Дисс. … канд. пед. наук. –Ставрополь., 2004. – 26 с. 65. Шишов С.Е., Агапов И.Г. Компетентный подход к образованию как необходимость // Мир образования – образование в мире. – 2001. - №4. – с. 8-12. 66. Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа: мониторинг качества образования. – М.: Педобщество России, 2000. – 78 с. 67. Шульгина Л. Н. Инновационные технологии как фактор формирования профессионализма будущего специалиста (на материале подготовки медицинских сестер): Автореф. дис…. канд. пед. наук. - Курск, 2004. - 21 c. 68. Щедровицкий П.Г. Пространство свободы // Народное образование. - №1.– 1997. – 7 с. 69. Щепотин А.Ф. Среднее профессиональное образование России.//Специалист. - 2001. - №5. - с. 15-16. 70. Щербаков В. БЭСТ – технология автоматизации торговли//Экономика и жизнь.-1997. - №5. 71. Энциклопедия профессионального образования. – М., 1998 - 1999. |
|
Назад |